РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 30 апреля 2010 г.

СПАСТИ ОДНУ ЗВЕЗДУ

Давно собиралась об этом написать, но как-то не получалось. Речь пойдет не о творчестве. Речь пойдет о философии. О философии жизни.
С некоторых пор я стала почитывать притчи - эти маленькие философские рассказы. Они вдохновляют, порой заставляют смеяться, задуматься и просто дают намек...
А случилось это тогда, когда в руки мне попал журнал "Колесо Жизни". Журнал индивидуального развития личности. В каждом номере своя тема,  свой дух, свои притчи... И одна из них так прочно засела в моей голове, что не могу не поделиться ею.

                          СПАСТИ ОДНУ ЗВЕЗДУ

Человек шел по берегу и вдруг заметил мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морских звезд. Они были повсюду, казалось, что на песке - миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров...

-Зачем ты бросаешь этих морских звезд в воду? - спросил человек, подходя ближе.

- Если они останутся на берегу до  завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия.


- Но это просто глупо! - закричал человек. -Оглянись! Здесь миллионы морских звезд. Твои попытки ничего не изменят!

 Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:
- Нет, мои попытки изменят очень много... Для этой звезды...

Вот такая притча. 
Каждый раз, читая ее, у меня наворачиваются на глаза слезы. Возможно, я излишне сентиментальна,  но снова и снова крутятся в голове слова из песни "Я добрый, но добра не сделал никому...". 
Как хочется, чтобы мир стал добрее... А он непременно станет добрее, если каждый из нас хотя бы раз в день сделает что-то хорошее: покормит голодную зверушку,  успокоит плачущего или просто улыбнется незнакомому человеку...

6 комментариев:

  1. Действительно, цепляет...
    Я об этом журнале слышала много хорошего, пару раз думала купить,но цена кусается.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот журнал, действительно, на первый взгляд стоит дороговато - 45грн., но та информация, которая в нем - она того стоит. Тем более журнал без рекламы, в прекрасном исполнении. Мне на него денег совершенно не жалко...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за притчу...лишний раз не помешает вспомнить,зачем мы ЗДЕСЬ...и ЧТО? оставим после себя......

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, спасибо, что заглянули ко мне. Вы мой первый читатель! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Такой замечательный рассказ, очень трогательный...

    ОтветитьУдалить