РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Скрапбукинг и Дизайн с Олей Котляровой.

Уже почти месяц постигаю уроки Оли Котляровой - "Скрапбукинг и Дизайн". Ох, нелегкая это работа"...,  но до чертиков интересная. Все,  что мы находим в сети и чему радуется глаз в магазинах - от ярлычков до сложных рисунков тканей (паттернов) -  все это результаты труда, созданные в программах Фотошоп и Иллюстратор. Теперь я совсем другими глазами смотрю на  все и радуюсь,  что и я многое уже умею. 
В голове уже есть  идеи,  но решила,  что как прилежная ученица,  должна  сначала пройти все уроки. 
Курс очень насыщенный , безумно интересный и очень информативный. И требует он и усидчивости,  и времени,  и терпения,  а главное,  желания научиться делать красивые вещи.
С такими навыками можно будет создавать самим карточки под определенный альбом,  не сетуя на то, что под рукой нет необходимой фразы или ярлычка. 

Совсем недавно я даже представить не могла,  что я подружусь с этими программами,  потому что они для меня были как нЕчто неизведанное и недосягаемое. А прошло совсем немного времени и  я могу уже похвастаться некоторыми своими карточками.




И, конечно же, ярлычками для планировщика

Впереди у меня еще много интересного, т.к. я в процессе обучения. И особо радует не только то,  что я уже что-то знаю,  а то,  что я перешагнула ту черту,  которая казалась глухой стеной.
Этот  курс дает мне не только информацию,  но и веру в свои возможности. Веру в то,  что Я ВСЁ МОГУ!   
Оля! Спасибо тебе за чудесные уроки!!!

И если вы еще не умеете делать такое (а у участников курса есть такие красивые работы!!!) ,  то не упустите шанс пройти этот курс. Он стОит  вашего времени и усилий.

Всем,  кому нужна дополнительная информация о курсе читаем и смотрим ЗДЕСЬ.

8 комментариев:

  1. О!!! ну как же интересно!!! очень интересно читать такое и сверять свои ощущения с твоими!!! "другими глазами" - я ровно также писала Оле!) действительно, другими глазами смотришь на все)) и даже нескраповое))
    Я очень рада, что ты так наполнена хорошими эмоциями! и у тебя классные работы!!! карточки, рамочки, ярлычки - чудесные просто!!!! жму твою руку!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуля, какая ты молодец! здорово!
    я сама по иллюстратору прохожу курс, но оооочень долго что-то)но несколько карточек сделала тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, как классно! так дело и до своей бумаги придет. уверена, она будет узнаваемой, ведь у тебя есть свой стиль во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Ритуль, я тебя поздравляю с успехами, с твоим прекрасным настроением и ... планами!!! Это здорово, и это - лучший результат любых курсов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, ты все можешь! Уже сейчас все замечательно! А дальше будет все лучше и интереснее!

    ОтветитьУдалить
  6. Rit, rada za tebja. kak horosho, kogda chem-to uvlechen.

    ОтветитьУдалить
  7. Rit, rada za tebja. kak horosho, kogda chem-to uvlechen.

    ОтветитьУдалить
  8. Рита,действительно это открывает большие возможности и избавляет от зависимости. Интересно будет увидеть работы с индивидуальным дизайном.

    ОтветитьУдалить