РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 6 февраля 2016 г.

СП Upsidedown с Ирой Музалевской. Задание 1

"Посмотреть на свое творчество под другим углом" -  вот такая ключевая фраза  меня зацепила и  я уже в коллажном  СП Upsidedown с Ирой Музалевской.
Еще недавно я не представляла,  как можно делать коллажи без привычных глазу красок  и картинок (в случае когда остается много пустого места),  и уж тем более без смысла. А вот,  оказывается,  очень даже можно. Правда я все равно вижу в них смысл.  Да и картинки нет-нет,  да и появляются... Ну,  вот такая я...

Думать особо и не пришлось,  ведь  коллажи эти должны быть быстрыми,  а делала я их в обеденный перерыв на работе. Кстати,  почти сразу после анонса СП... хотя публикую только сейчас. UPS...

И вот я с результатом своих безбашенных коллажей.  
В первых угадывается тема чаепития,  ведь все же перерыв... Материалов скудная кучка,  что тоже для меня ново и непривычно....


Вообще нового и непривычного в данном процессе было хоть отбавляй. Вот, например,  формы...  кружочки... Я ведь  привыкла использовать в коллажах только картинки...


Ну,  а на "закуску" не удержалась и сделала страничку- радугу - "КаждыйОхотник Желает ЗнатьГдеСидитФазан". Извините,  фазана нет,  но охотник имеется...
Стиль привычный,  но о-очень быстро получилось!


 На этом мой обеденный перерыв закончился. А в следующий я сделала ещё....
Так что продолжение следует...
Я очень рада,  что Ира своим СП очередной раз вернула меня к коллажному творчеству.  
Мои работы по предыдущему СП с Ирой  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ или по тегу "коллажи"


17 комментариев:

  1. Рита!! Здорово, что ты тоже коллажишь!!
    Мне очень приглянулся коллаж 2-Д-Н-Е ! Как-то все просто , и очень неожиданно!!!

    Жду следуюшие!! Интересно, про дурдом и стабильность! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные коллажи!!!! рада видеть тебя в этом ярком и искрометном действе! и очень хочу присоединиться... но что-то пошло не так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, все же надеюсь, что созреешь. Очень жду.

      Удалить
  3. Вот как надо с пользой проводить обеденные перерывы!))) Рита, очень рада участию!
    "Каждый охотник.." - нравится! Но видно, что привычное действо было))) Первые четыре хорошие сложились в целом, но есть что сказать всё равно! Коллажу с буквами и желтыми полосками не хватает ритма. Даже если ритмически более интересно организовать полоски, то коллаж зазвучит иначе, более интересно! Вот тут http://awdee.ru/10-design-principles/#jp-carousel-2917 картинка про ритм есть, а на ней краткое описание (мелко, но в общем-то видно)
    С пластинкой - сильно режет глаз снежинка, даже черная пластинка не может её затмить! Классно, что в ход пошли всякие подручные материалы! Очень надеюсь на продолжение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за анализ. Пожалуй, если желтые полоски организовать кучнее, то будет лучше, они сильно разбросаны по сторонам.
      Про ритм прочитала, спасибо. Еще на практике применить получилось бы...
      Когда коллажишь сама по себе, делаешь акцент просто на визуальное восприятие - нравится - не нравится, а вот когда есть задание, то приходится туго , еще ведь и темп быстрый. Учиться и учиться еще...
      Спасибо тебе за эти СП!

      Удалить
  4. РИта, ура! Правильно, весна скоро, обеденный перерыв не для обедов, а для творчества. Коллажи хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это ты правильно заметила, что весна скоро. Пора разгружаться... У меня сейчас это очень актуальная тема...

      Удалить
  5. Рита, классные коллажи! Про чаепитие мне очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На работе чаепитие - одно из дЕйства. Это как "солдат спит - служба идет"...
      Я в первых 2-х коллажах поступила как акын - что вижу, то и пою...

      Удалить
  6. классс!!!
    какие шикарные абстракци-коллажики :)

    ОтветитьУдалить
  7. о, вот и ты с нами, ура!
    мне первые чайные композиции как-то особенно по душе. трогательные и спокойные. я наверное устала от хаоса, пока свои коллажи делала:)
    страничка у тебя огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайные - самые простые и действительно спокойные. У тебя да, хаос так хаос... Интересный у всех подход... Такой разный...

      Удалить
  8. Очень жалею, что пропустила проект! Читаю комментарии Иры и жалею ещё больше))) Смотрю работу - читаю коммент от Иры, смотрю - и снова читаю... Интересный опыт!
    Нравится коллаж с жёлтыми полосками, а ему, оказывается, не хватает ритма. Тут же думаю, как этот ритм добавить, и - не знаю) Читаю отгадку у Иры... А и правда... И снова думаю: а как же их организовать более интересно? Да, мне пяти минут точно бы не хватило)))
    Буду заходить к тебе с девочками, чтобы следить за экспериментом))) Правда, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот проект бессрочный. Включайся когда пожелаешь.
      Я частенько не понимаю как исправить. Вот там, где не хватает ритма, например... И как его добавить?
      Подсказки Иры хороши. Учусь...
      С удовольствием бы посмотрела твои варианты.

      Удалить
    2. Круто! Нравятся все. Побежала тоже позаниматься коллажами.

      Удалить