РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 23 января 2014 г.

Розыгрыш диетической конфетки.

Заждались? Самые нетерпеливые уже намекают, что пора бы и объявить победителя. 

Тот, кто участвует в моих конфетках не первый раз знают,  что я любитель затей в выборе счастливого номера. Вот и сейчас планировала  развлечь вас и привлечь к участию Хэппи, но малыш приболел и напрочь отказался помогать. Я не стала настаивать - пусть отдыхает. 
К такому повороту я готова не была,  потому решила впервые отдаться на волю случая и обратиться к рэндому. Число - то выпало,  а картинка не грузится. Поэтому придется вам поверить мне на слово.

Я очень благодарна всем,  кто пришел на огонек и остался на угощение.  Столько новых лиц я давно не видела у себя в блоге и это приятно. Возможно, кто-то из вас придет в гости еще не раз... Буду только рада.


Итак,  подарок,  состоящий из набора для кардмейкинга, блокнота - цитатника и моей книги "HAPPY" отправится к... №15 и это Аня - A-businka
Аня, мои поздравления!!!!! Жду адрес.
Сюрпризный  блокнот-цитатник покажу чуть позже и очень надеюсь, что он тебе понравится. 

Всем, кому сегодня не улыбнулась фортуна прошу не расстраиваться,  вам обязательно повезет в следующий раз. 

А книгу "Happy" можно купить,  экземпляры пока ещё есть.  

Не хотелось бы заканчивать пост на грустной ноте, но это срочно!!!!
 Дело в том,  что Оле- Агрум срочно нужна помощь -  необходимо  спасти сына Димочку. 
Не пройдите мимо беды!

9 комментариев:

  1. Ура!!! :))) а говорят "утро добрым не бывает" :))) Очень рада!!! Спасибо! Ура-ура! :))) мяу-мур-мур

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления Ане с таким чудесным подарком))!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш конфетки. Мои поздравления Ане!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Риточка,огромное спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Ане повезло! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень и очень рада за Анечку! Ура!!! А про Олю видела уже и чуточку поучаствовала - здорово, что девочки организовали сбор в России. Надеюсь, наша лепта поможет!

    ОтветитьУдалить