РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

J4UCards. Тигруля-Игруля - открытки от Жени. Обменный проект Майи

Новая радость пришла в конверте по игре Майи  J4UCards и окрасила  мое ч/б настроение в рыжий с полосочками. Еще один персонаж примкнул  к компании удивительных и неповторимых усатых друзей. 
 Автором этого чуда является Женечка- Oberona.
 Абсолютно положительно настроенный котик, гуляющий  в палисаднике, озорник Тигруля-Игруля.
 Именно такого настроения, Женечка,  мне и не хватало -  яркого, радостного...  Наверное ты почувствовала это, за что я тебе еще более благодарна!


Тигруля уже готовится сыграть свою роль в кошачьих историях. Давайте пожелаем ему удачи!
Жду от тебя, Женя,  с нетерпением твою историю создания этого игривого персонажа! 

Всем большое спасибо,  что не забываете!

27 комментариев:

  1. Ну, вот, а почему настроение - ч/б? А я думала, мне показалось, что после отпуска с тобой что-то происходит...
    Женя молодец, рисует, с бантиком так оригинально получилось! А я вот нарисовала для тебя, повесила на стену, хожу мимо - смотрю, проверяю впечатление. Хочу переделать. Но вот Оля забежала в гости и сразу рисунок заметила, "ой, как классно" говорит... Не знаю, в общем, пока - в процессе.
    Ритуль, не грусти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Происходит, Наташа, не показалось...
      Объяснить сложно - сама не понимаю и от этого еще хуже...
      Коты очень радуют. Вот и этот Женин тоже поднял настроение.
      Котика твоего очень жду. Не надо переделывать. А если все же решишь т их будет два - присылай обоих, как сделала это Аня. Каждый кот - отдельная история и характер и я их всех люблю очень.
      Спасибо за поддержку, Наташа! Мне она очень нужна сейчас...

      Удалить
    2. Хорошо, Ритуль, я подумаю...
      А насчёт поддержки - может, что-то более конкретное нужно, пиши на почту.

      Удалить
  2. С новой рыже-полосатой радостью!

    ОтветитьУдалить
  3. kot gotovitsja k prizhkU ili igrA s bAntikom:) Prelestnaja otkritka, ochen pozitIvnaja.
    Rita, uzhe vse kotI doletEli do tebja?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивный, да...
      Этот котик седьмой. Я еще вся в предвкушении радости...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Не знаю как музей, а страничка в книжке ему точно обеспечена.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Совершенно согласна! Даже мыть не буду... (это по следам информации Жени...)

      Удалить
  6. Рит, ну какой классный кот! Мне так нравятся такие малевалки! Люблю твой блог за это!:-) А настроение измениться! Завтра!;) точно говорю. Я знаю! У меня вчера такое было:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада видеть тебя и спасибо!
      Малевалок последнее время хоть отбавляй. Девочки такие шедевры рисуют!...
      Забегай, очень тебе рада!

      Удалить
  7. Рита, не грусти! Самая темная ночь всегда перед рассветом.
    Рада, что котишка поднял настроение. Он мне сначала приснился, рыжий такой, свернувшийся в клубочек. Я даже захотела сшить игрушку в виде кошки клубком. Потом увидела точно такого же полосатика в палисаднике соседнего дома. С ветки куста свешивалась тряпочка, а этот озорник ее трогал лапками и всем своим видом излучал довольство жизнью. Он был чудесного оранжевого цвета в серых полосках. Восхитившись необычной мастью, прямо и пошла его рисовать. Потом аккуратно вырезала и приклеила на кусочек паспарту. А вечером сосед искупал грязного кота, и тот стал белым. Вот это было удивление! Ситуация объяснилась через пару дней, когда на еще одной даче появился целый выводок ядрено-рыжих котов: рассыпался в сарайчике пакет с сухой краской для корабельной палубы. Ядрено-рыжего цвета. Они туда и влезли, так как через сарайчик пролегал путь к вялящейся рыбе. Вот такая слегка запутанная история. Картинка сложилась легко, рисовала я акварелью сразу же, помня твою любовь к акварелям и кошачьим.
    Все время переживала, каким он тебе покажется, и ужасно обрадовалась, что понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая удивительная история, Женя! Спасибо!
      Надо же - котенок- хамелеон... Теперь понятны эти ярко-рыжие полоски на коте. Попробую использовать эту информацию в рассказе...
      Понравился очень, не стоило переживать... Такой по настоящему яркий персонаж!

      Удалить
  8. Рита,я уже не помню,писала ли,что получила твой конверт,он чудесный,очень романтичный,эта девочка чем то похожа на меня) Спасибо большое еще раз!!!
    У себя написала пост;-)
    Какой тигрулька класный приехал к тебе,ты,смотрю,очень любишь кошек?)я тоже кошатница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост читала. Спасибо, Света! Рада, что понравился.
      Кошек люблю очень. Такие симпатюльки приходят по обменному проекту Майи.

      Удалить
  9. Рита, ты куда делась...выйди в скайп что ли....
    "дырки " тебе еще надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исчезла малость, но уже встаю в строй.
      В скайпе сижу и жду тебя.
      Про дырки поговорим... Спасибо!

      Удалить
    2. Сама как флюгер моталась....
      Рита ты вроде за любой кипеж кроме голодовки..Почему еще не записалась в АТС-Игру ? Приглашаем тебя и всех желающих http://scrapmania.moy.su/forum/16-1163-1

      Удалить
    3. Выходи в скайп расскажу мои приключения..ухохочешься...а тогда мне не до смеху было.))

      Удалить
  10. Какой красавчик! Такой точно должен поднимать настроение! А что грустим? осень! 33 проекта! Барабанный бой! горна зов! отряды строятся! вперед! вперед!))) Ну это я намекаю, что пора грусть убирать из арсенала и доставать боевое-творческое настроение из своего сказочного сундука! А он у тебя есть,я знаю точно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой горн и барабана дробь разбудят кого угодно. Спасибо, Анечка!
    Я уже пробуждаюсь. Пинки делают свое дело и я готовлюсь в бой.
    Проектов действительно много и все они заставляют встрепенутся.
    Коты прелестны и вдохновляют на литературные подвиги. А вот с сундучком проблемы...

    ОтветитьУдалить
  12. можно я тебя тоже пну?:)
    давненько от тебя ничего не слышно. не пропадай :)

    ОтветитьУдалить