РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 29 марта 2011 г.

Новые очаровательные АТС

 Получила несколько писем с АТСками.
Уже давненько живет у меня гейша от Светланы, эта очаровательная миниатюрная девушка с веером.




Спасибо, Света, мне она очень-очень  нравится! Ей скучно не будет - у нее уже есть подружка. И спасибо большое за подарочки, запакованные  в интересном конвертике. 




Так получилось, что от Татьяны - cleenor я получила одну за другой 2 АТСки. Тут виновата я - не сообщила вовремя о получении и Таня оперативно выслала другую. Но это вышло мне "на руку", потому что они такие чудесные, обе именные (многие знают, что я везде, где есть возможность заказываю АТСки с моими буковками). Так что в моей коллекции теперь эти очаровашки



 И еще куча подарков. АТСки были в красивых конвертиках, которые не уступают самим карточкам.

Спасибо большое, Таня, и  извини за неудобства. Я твоя должница...


А вот это чудо двойное я получила от Юли  - АТС Руны и снова именную, да еще тканевую. Как раз то, что я заказала по игре "АТС заказывали?", которая проходит у Lusien. А какие подарочки....


Эта Руна - Эвас - благоприятные перемены.




А это тканевая красавица - буковка - такая ажурная, такая нежная... что страшно на нее дышать.
Юля! Это совершенно для меня неожиданно и приятно. Спасибо тебе огромное!!!


Девочки! Вы так меня порадовали! У меня отличное пополнение в коллекции. Я ваша должница. Каждой из вас я должна по  АТСке. 

7 комментариев:

  1. поздравляю! АТСки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, а тканевая АТС от Юли, это же Ваш заказ по игре "АТС заказывали?":))
    С пополнением коллекции!:)

    ОтветитьУдалить
  3. с пополнением! ИМенные все такие удивительные и разные! :)

    ОтветитьУдалить
  4. АТС с буквами просто потрясающие! Это ж надо так придумать! Очень красивые!
    С пополнением коллекции)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух,сколько красоты! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить