РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 8 января 2011 г.

И снова о таких любимых АТС...

Вот целая коллекция АТСок, пришедших в конце прошлого и в начале этого года.

От Mari-J пришла красава- кружевная АТСка  с импровизированными крылышками - нежная-нежная такая...


И мои любимые котики в подарок с сопроводительным теплым письмом.


Спасибо, Машунь, большое! 

А эта АТС от Татьяны - Matulik. Мы познакомились с ней в Paper-Club Ирины Лакото и обменялись АТСками. Татьяна любит дудлинг и вот что у нее получилось - супер, правда?

Спасибо, Татьяна, подарочки твои тоже хороши! Так нравятся вырубки и такие штампики...


С Леной - zerra мы уже не раз обменивались АТСками и приятно общаемся. На Новый год Леночка поздравила  меня АТСкой  из серии "Зима во Франции"  - эх, увидеть бы то, что на картинке своими глазами... 


Спасибо, Ленок, за АТС и сюрпризик!

"Oh! My Bruce!" - так называется серия Светиных  - dja-karta АТС. Я тоже очень его люблю, особенно мне он нравится в фильмах "Армаггеддон" и "Пятый элемент". Поэтому с удовольствием попросила его в свою коллекцию. АТСка классная - так интересно веревочку Света  приклеила...  СПАСИБО!


Дошла ко мне и  АТСка из Самары от Наташи- belenki.  Основной фон - гофрокартон с элементами кальки, кружева и ароматной пуговицей!!! Да, да, она так приятно пахнет...
И сюрпризики нужные - спасибо, Наташа!


А еще я получила большой подарок к моему юбилею от Лены - Elenka из Узбекистана!!! Но об этом позже. покажу только интересную АТС из специальной серии "Зимний Сад". Она такая необычная... Самодельные розочки, обвивающие решетку - чудо!  И такая она вся лохматенькая... Спасибо, Еленка!!!


Скоро в моей коллекции будет вся география - откуда только не приходят карточки... Так тепло и приятно!
СПАСИБО ВАМ, МОИ ХОРОШИЕ!

10 комментариев:

  1. вот это поплнение.. поздравляю. Маргаритт а моя АТСка приходила?

    ОтветитьУдалить
  2. Я сегодня получила твою АТС!! Она такая классная!!!!! И спасибо за все приятные вложения в конверт))

    ОтветитьУдалить
  3. о - уже дошла )
    мне так неудобно - я и на блоггере недавно, и в скрапе, и в первый раз меняюсь - не знала про сюрпризики :(
    Сижу сейчас и чувствую себя... - даже не знаю кем... Кукарямбой какой-то...
    В след.раз обязательно исправлюсь ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные какие карточки, супер! Особенно с гофриком нравится - моя любовь))) Брюсик тож хорош, веревочка такая брутальная))) А коллекция кошалотиков - это нечто!!!! Поздравляю с такими карточками и подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Машина чудесная :)
    А про Брюса подумала.. уж простите, поздно - глаза слипаются, что это локон внизу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! На вопросы ответила лично, а Люба рассмешила меня. Локон лысого Брюса? Ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем привет....глядя на всех вас тоже решила сделать первые АТСки...http://innaaugsburger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Уря! Дошла :) Ну хотя я еще раньше комментарий прочитала у себя :) И тут порадуюсь! Я ж так волновалась, Ритуль, и все этот индекс! Ну хорошо, что хорошо кончается!!
    ПОздравляю с пополнением - у Брюсика такой взгляд.. мм :) Хоть я и не фанат, но меня зацепило!
    И Франция - любовь моя :)

    ОтветитьУдалить
  9. открытку c Брюс Уиллис очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, я получила твою АТС! она просто супер! и за подарочки спасибо!!! Отчет у себя выложу позже - мой фотик в ремонте.

    ОтветитьУдалить