РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Марморирование. МК

Впервые услышала о марморировании (мраморировании) в  Paper-Club Ирины Лакото. Читала, смотрела и решилась все-таки попробовать. 
Марморирование - это перенос изображения - разводов имитирующих прожилки натурального мрамора — ​ с жидкой поверхности на декорируемый предмет.
Как это делать с помощью специальных красок можно и нужно почитать здесь. 

А я увидела в Paper-Clab вот такой способ нанесения красок на ткань.

1. В пенопластовую емкость  выдавливаем немного пены для бритья и распределяем зубочисткой или деревянной палочкой (я это делала палочкой для шашлычков)


2. Выдавливаем из тюбиков немного краски разных цветов (я применяла акриловую)


3. Палочкой перемешиваем краски как вам нравится


4. Опускаем в емкость ткань - лучше тонкую белую или с рисунком. У меня был ситец


5. Немного утапливаем ткань - я это делала просто пальчиками. Ткань должна пропитаться. На этот этап - не больше минуты.


5. Вынимаем наш лоскуток, на котором отпечаталась краска



6. Кладем между листами белой бумаги




7. Проглаживаем горячим утюгом. Достаточно 10 проходов.


8. Когда мы отделили бумагу от ткани - получается ткань с рисунком. У меня это выглядит  так



Сразу скажу про бумагу. Офисная бумага местами прилипает к ткани, что, в общем-то не страшно -

  ее можно убрать, промокнув ткань водой (изображение при этом не портится, т.к. краска акриловая), но тогда испортится лист, на котором тоже остается красивый отпечаток краски, который можно потом использовать для оформления чего-нибудь, например, Арт-бука .
Поэтому я в последствии брала бумагу для рисования, она более плотная и хорошо отделяется от ткани.

В емкости еще остается достаточно много смеси, поэтому можно  опустить еще один лоскуток. На фото слева -первоначальный экземпляр, справа - следующий... 



Вот это вариант, когда я красила последовательно  4 лоскутка 


А это то, что у меня получилось с разными красками и на ткани без и с рисунком.




А  так выглядит бумага, через которую я гладила ткань











Этот процесс занимает очень мало времени и, если набить руку, можно получить удивительные расцветки ткани. Мне, например, очень нравится мой последний вариант, где на фото 4 последовательных лоскутка... 
 
Мастер-Класс провожу впервые, поэтому если кто  заинтересовался и что-то  непонятно - с удовольствием уточню и отвечу на вопросы.

Желаю приятного творчества!


9 комментариев:

  1. так прикольно!! здоровско получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный МК получился!умница!
    Рит, ты такие методики пробуешь неожиданные!
    интересно посмотреть, что получится из этих лоскуточков.

    ОтветитьУдалить
  3. Весело! как в процессе, так и в результате! В смысле, радостно, оптимистично! Думаю, вполне можно использовать даже криворучкам (намекаю зеркалу). Спасибо! Почитала и посмотрела фото с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Инетерсная тема! Я даже по ссылке сходила и прочитала. Бум пробовать, тем более, что и пена для бритья и даже о бойный клей (как в классе по ссылке) в доме имеются.
    Рита, спасибки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за мастер-класс! Интересная техника, подумаю, как я смогу использовать в своем творчестве...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Интересно, что то новое .

    ОтветитьУдалить
  7. Рита,класс! спасибо! мне тоже 4 лоскутка больше понравились!!! Может,просто потому,что жёлтого больше. Представляю,каких шедевров ты наваяешь теперь. буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольненько! Я конечно пробовала подобное, но без пены для бритья. Такой вариант мне показался очень интересным - обязательно попробую!
    Рита, у тебя получилось очень красиво.

    ОтветитьУдалить