РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 23 декабря 2010 г.

Пятерка новых АТС от вас, девочки!...

В который раз убеждаюсь - как приятно получать в конвертах эти маленькие частички души - красавицы АТСки. На сегодняшний день у меня 5 новых карточек!!!

Начну, пожалуй, с той, которая очень долго ко мне добиралась. Прислала этого спящего малыша Мишутку Ольга - kostromka. Сладко заснул и забыл, что должен лететь ко мне.


А прилетев, подарил от имени Оли такие подарочки и заснул снова. Тс-с-с, не будем его будить...
СПАСИБО, ОЛЯ!


В честь самого первого сообщения в блоге Людмила -СаВаня сделала серию АТС и я стала счастливой обладательницей одной из них. Вот в таком конверте  СаВенок и прилетел... 


 Ну такое чудо!
 А еще передал мне не только цветочек, а и подарочки...
Люда, СПАСИБО!

А еще у меня теперь есть такая очаровательная гейша от  Stacy. Она правда очаровательна, Настя и такая загадочная...



И спасибо за милые подарочки! А моя ответная АТСка уже спешит к тебе...
СПАСИБО!

А эта карточка с вышитым снеговичком  от Юли - mosya


И как только у нее хватает на все время - и скрапить, и вышивать и воспитывать троих малышей... Спасибо, Юля и за АТС и за подарочки!


АТС от Нади - Smilla пополняет мой "гардероб". Какой замечательный фасон, вы только посмотрите!

И СПАСИБО за сюрпризик, Надя! Очень мило! 


Ну вот и все на сегодня. Жду с нетерпением конверты, которые спешат ко мне от вас!
СПАСИБО ВСЕМ!

5 комментариев:

  1. ))) Да, всегда приятно держать в руках эти малютки))) Иногда просто диву даёшься - как такое можно сотворить на таком небольшом пространстве! ))) Но это всегда чудо! ))) Рита, очень рада за пополнение твоей коллекции)))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красотыыы)))
    поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита! Поздравляю с пополнением коллекции! ОЧень все красиво!
    Представляешь! Я же тебе карточку на следующий же день отправила, как ты выбрала.. ну или через день, а код написать города забыла (там где адрес - написала, а вот там, где надо точечки обводить - нет).. вот сижу теперь, переживаю - дойдет ли!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да времени точно нет. Поздравляю с прибавлением

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, они все такие чудесные! Рада за тебя! Поздравляю! Как бы я хотела их вживую посмотреть :) Эх мечты, может быть когд-нибудь свою такую соберу...

    ОтветитьУдалить