РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 19 августа 2010 г.

Начало АРТ-бука

Ну вот  я и становлюсь полноценным участником блога Нарисуем - будем жить с первым сказочным заданием Фея- Радуга-Кот.



Это мой первый шаг в создании великолепного творения под названием АРТ-БУК.
На сегодняшний день вдохновителями моими являются Valerka  и cve , настоящие мастерицы!!!.
Вот у кого неиссякаемая фантазия! Спасибо!

Меня сначала слегка напрягло сочетание кот -радуга. Просто у меня нехорошие ассоциации из-за одного стихотворения. Говорят, что животные уходят на радугу...
Поэтому захотелось внести чего-то немного хулиганского, чтоб уйти от этой темы. Вот так мой кот оказался  качающимся на радуге.
Стишки из просторов. 
Нарисовано акриловыми красками и гелевыми ручками - никаких прибамбасов...  Только заборчики из ткани, чтоб было порельефнее...

17 комментариев:

  1. получилось отпадно!
    супер!
    стихи твои?

    ОтветитьУдалить
  2. понравилось. рассматривала и стихи хороши и подходят. вообще, с настроением так получилось...

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! как интересно!!!!
    Даешь артбук в массы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. просто замечательная картинка, кот и феечки-супер! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, прикольно! Сижу, рисую феечек - получается бяка. Пойду все замажу:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! Я обожаю твои рисунки за какую-то чистоту, наивность и позитив, твои феи невероятны! В танцующую дамочку я просто влюблена))) Спасибо за море вдохновения!
    ссылка на первую историю, где можно вставить линк, на боковой панели блога

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, здорово! я забыла про то что коты уходят за радугу, классно ты это решила исправть) фея смешная такая!
    я линк на твою работу поставила, я надеюсь потом ты и сама разберешься)

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, очень интересная работа получилась! Трогательная:)

    ОтветитьУдалить
  9. Иииии, какие девчонки задорные))) очень-очень нравятся, а котик - чудо! Маргарит, я так рада, что ты присоединилась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что оценили!
    На самом деле я когда увидела первый арт-бук у Светы -cve, а потом у valerki - прямо загорелась. Хотелось что-то личное сделать. Вот АТСки свои себе не оставляю и как-то не переживаю, все в массы! А это уже никому не подаришь, только себе, любимой.
    Valerka! Когда ты говоришь про "мои рисунки" я прямо краснею. Может когда и научусь передавать на бумаге свои мысли, а пока только срисовываю.
    Света - cve, да, радуга и коты - это грустно. Вот поэтому я не стала своего кота задействовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Красотки твои феи!!! И кот хулиган.! Так весело стало!!

    ОтветитьУдалить
  12. Рита,как ты замечательно рисуешь!!
    Заходи ко мне-выбирай АТС!

    ОтветитьУдалить
  13. Vestochka, zoluska, спасибо! Уже хочется следующую страничку оформлять, своих мыслей для темы пока не хватает, хочется, чтоб подсказали. Бум ждать...

    ОтветитьУдалить
  14. Девчонки,
    сайт scrapbooking24.ru розыгрывает конфетку до 15 сентября!!! Желаю всем удачи!
    http://www.scrapbooking24.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, поздравляю с такими замечательными карточками в твою коллекцию.
    Очень надеюсь, что и мое письмо скоро дойдет!

    ОтветитьУдалить
  16. Марго ну прямо Клод Монэ отдыхает)
    очень красиво и интересно

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем! Вы бы знали, как мне интересно это рисовать!
    Советую всем присоединяться к ведению Арт-бука!

    ОтветитьУдалить