РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 9 августа 2010 г.

АТС из ближнего зарубежья..

Вот и снова я с "уловом". Прибыли ко мне 3 АТС из разных стран, т.е. из дружественных республик.
Первая из России от tarikoiN.

И чего я такая влюбленная в пэчворк? Уже вторая АТС из этой серии от разных рукодельниц и снова завораживает.  На этот раз впечатление, что она из кусочков кожи. Аккуратная до безобразия! Спасибо большое, Аня! Мне она очень понравилась!

Вторая АТС из Беларусии от FarHai
Совершенно очаровательное розовое платьице.

И оно как оказалось вынимается!


Наверняка это то самое платье, которое носила малышка Дюймовочка...
Наталья! Очень тебе благодарна за такую сказочную карточку!...


И еще одна АТСка из Украины от Nata_Lu. От Наташи прилетела сама Мэрилин Монро! Встречайте! Прилетела она на крыльях этих малышек- бабочек. С ней была свита и конечно же, как истинная женщина Мэрилин привезла с собой кое-что из одежды...
Наташа! Спасибо тебе большое за такие сюрпризики!!! Я очень тронута!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Замечательные АТС-ки!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита! Заходите выбирайте АТС если еще интересно)))) меня простите за задержку, опускались руки, ноги и другие части тела)), ничего не делали)))))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые какие АТСочки прилетели :)

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!!!
    Уже пора следующий пост писать о новом поступлении...

    ОтветитьУдалить