РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 27 марта 2010 г.

УРА! Начало СКРАПУ положено!

Спешу поделиться радостью!
Вчера посетила  магазин скрапбукинга "jennyart"
 
Всю неделю бродила по блогам и смотрела на красоту, сделанную руками мастериц, изучала наличие товаров инет-магазинов, но хотелось прощупать все своими руками и посмотреть, что же это за материалы такие. И вот вчера, наконец-то, мечта осуществилась! Две совершенно очаровательные девушки Саша и Женя больше часа показывали и рассказывали мне, новичку, все премудрости материалов. Денег потратила больше, чем намечала, но купила для начала столько симпатичных  вещиц! Довольна, как 100 слонов! 

Термины и производители даются мне пока с трудом, поэтому просто оглашу весь список:
-5 листов бумаги, из них 2 простроченные нитками
- коврик для резки бумаги  (совершенно очумелая вещь!)
-5 основ для открыток (буду начинать с них, т.к. скоро дни рождения друзей)
-3D стикеры - стрекозы
- декоративные пуговки букашки и набор футбольный
- 3 вида капелек
- 10 расцветок вощеного шнура
- ажурные полосочки
-цветочки

 Особенно понравились малюсенькие пуговички -букашки и пуговки для футбола (это я для мужа - болельщика планирую сделать открытку, хоть он и считает, что они никому не нужны и это очередное мое баловство). Но мы еще посмотрим кто кого!...
 И бумага очень пришлась по душе. Взяла пока только 5 листов, но, чувствую, буду обрастать теперь большим количеством...



Клей, нож для резки бумаги у меня есть, значит можно начинать творить.
В общем, я уже не только созерцатель прекрасного, но и  кандидат в мастерицы скрапбукинга.


У меня просьба к практикующим любителям этого прекрасного вида искусства. Очень прошу советов новичку, подсказок по-поводу материалов. Буду рада любым комментариям!

5 комментариев:

  1. привет
    спасибо за коментарий
    комодик этот выстраданный и оттого очень любимый мной
    я всегда рада новым читателям, особенно когда они еще и коментарии пишут.
    Маргарита, я хотела оборатить ваше внимание, что я тоже открыла маленький магазинчик и возможно вам пригленется что то из моего ассортимента.
    так же я помогаю в оформлении коллективных заказов по скрап материалам из сша
    у меня есть ссылки по этому поводу на правой боковой панеле моей страницы
    там все подробно описано
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая бумага. Я всегда к ней не равнодушна :))) Хорошие покупки. Если будут вопросы, с удовольствием помогу, чем смогу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Маргарита! Спасибо за комментарии. Я, сама с огромным нетерпением ждала свою первую посылку. Месяц ожидания показался вечностью.
    Желаю Вам творчестких успехов.
    Записалась в Ваши читатели. Буду ждать работы.
    P.S. Покупка шикарная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что поддержали! Честно говоря, очень трудно начать. Даже не знаю с чего. Боязно как-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Глаза боятся, а руки делают - главный девиз в нашем деле))
    Коврик, действительно классный, уже не представляю, как я начинала без него!бумага очень красивая, и вообще этот магазин мой самый любимый, там столько красивостей, можно голову потерять!!!!И такой футбольный наборчик пуговок у меня был, еще чуть есть)делала своему любимому открыточку футбольную и другу альбомчик))
    Спасибо за участие в моей конфетке, желаю удачи!!!

    У

    ОтветитьУдалить