РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Субботы с Майей. Планировщик. Финиш

Похоже,  что очередные наши субботы с Майей дошли до финиша. Вдохновительные ресурсы исчерпаны (а может наоборот знаем где их черпать) и каждый из участников этого проекта уходит в свободное плавание.
Я продолжаю формировать свой планнер. Вошла во вкус и уже не понимаю как я жила без него раньше.
Оказалось,  что это очень даже нужная вещь.

Вот просматриваю рассылки - смотрю  Оля Котлярова приглашает на вебинар по лохматому минику,  и тут же советует отметить дату в своем календаре. И вот я достаю свой планнер,  раскрываю на развороте месяца и гордо вношу. Гордо,  потому что мне есть куда записать!!!
Если раньше я и фиксировала,  то всегда забывала глянуть в нужный момент,  а в это планнер я заглядываю по сто раз на день. Он для меня сейчас что-то вроде игрушки,  все время хочется что-то приклеить,  дописать и, конечно же  поэтому я снова и снова пробегаю глазами свой недельный  лист  To do. Жуть как нравится,  правда.

Последнее задание в проекте было создать dashboard,  я бы проще сказала,  титульный лист и "поиграться" со скрепками.
Мой  лист прост. В журнале нашла плотную страничку,  рисунок на ней показался забавным,  а тут еще на глаза попалась давняя записочка с мудрым высказыванием Снусмумрика из Муми-троллей:

 "Когда у тебя возникает желание что-то сделать,  нужно немедленно принимать решение и не ждать,  пока это настроение пройдет". 

Все подошло как нельзя кстати.



Про скрепки. Майя,  ты совершенно права. Все надо было прощупать и понять что НАДО и сто НЕ НАДО а аедении планнера. Я попробовала сделать несколько флажков на цветных скрепках.  Не впечатлили. Пуговки даже клеить не стала,  потому что нашла у себя вот это чудесные покупные скрепки.



 Они же могут служить ярлычками в разделах, но если планнер всегда носить с собой,  то большая вероятность их потерять.  Майя, ты снова права.



На предыдущем фото с декоративными скрепками виден справа маленький биндер. Вот это канцелярская вещь мне нравится.  Я в своем планнере не сразу нахожу текущий недельный разворот,  а тут сцепила предыдущие/ненужные  биндером и сразу открыла там,  где нужно.


  
Немного приукрасила прошлые страницы. Карман теперь выглядит так 


А на странице фильмов есть телевизор,  где прилеплен съемный стикер,  на котором текущие фильмы.

Купила прозрачный скотч. Он очень удобен для выделения фразы или предложения.


Итак,  резюме. 
Я думаю,  чтобы найти свой стиль ведения планнера,  нужно время,  т.е. практика. Только в процессе можно понять что именно тебе необходимо,  что практично,  что мило сердцу...
Вот я уже поняла,  что раскладка на день мне не нужна. Мне достаточно недельного разворота. И обязательно месячного календаря, а также общего списка всех существующих дел. И вишлист тоже нужен, постоянно пополняющийся...
Украшалок по минимуму,  ну разве что мелкие рисунки или картинки. А вот бордюры-уплотнители страниц нужны,  особенно на тех, что часто пролистываются. Без них уже пару страничек прорвала.  

Майя,  огромная тебе благодарность за советы, вдохновлялки и плечо. Всем участникам большое спасибо за поддержку,  за визиты,  за идеи и вообще за чудесную компанию!

До новых встреч!




26 комментариев:

  1. Отлично, дорогая! Ты сама пришла к тому, что тебе и зачем нужно! по-моему, это самое правильное в любом деле!) отличные детали!
    и вообще, просто рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я сама рада себя видеть в блоге. правда. Соскучилась.
      Да, я тольеко сейчас понимаю , что планнер - вещь нужная. Довольная, что сделала его.

      Удалить
  2. Очень интересные выводы,могут пригодится)))А планер красивый получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Продолжаю совершенствовать его.

      Удалить
  3. Рита, привет! Читала твои посты, радовалась появлению в блоге. Отлично, когда все получается по собственному выбору. Удивила цветным скотчем, поищу. Не пропадай, скучаю по твоим коллажам и Хэппи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет, Леночка! Постараюсь не пропадать. Хэппи набегался и дрыхнет. А к коллажам еще вернусь обязательно.

      Удалить
  4. Рита, это точно, когда сама сотворила, то и заглядывать в него интересно, и писать хочется. Рит, а что такое бордюры-уплотнители - это как??? Со скотчиками цветными - интересная идея!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, бордюры - это просто полоски приклеила в месте дырок. Когда часто листаешь - дырки прорываются, а с уплотнительными полосками держится хорошо. Смотри фото где робот с кармашком, где телевизор... Это просто полоски из глянцевого журнала.

      Удалить
  5. Рита, сразу , пока не забыла- идея с телевизором - класс!!!
    Все нравится в твоем блокноте и очен` рада, что ты его полюбила и что он оказался нужен. Скрепки такие хорошен`кие, но жалко , если потеряются. А как закладки к разделам можно применит`, если планнер домашний, не выездной:)
    Скотчики какиииие! Не встречала таких. Я маркерами пол`зуюс`. но если бы уводела, непременно купила бы:)
    Ритуля, и тебе спасибо за компанию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, я иногда удивляюсь своей любви к мусору. Эта бумажка (ныне телевизор) лежала давно. Я из неё когда-то вырезала участок (нужен был зеленый клочок), да так она и осталась. И надо же ей попасться мне на глаза сейчас. Смотрю - клочок похож на старый телевизор... Так и пришла идея...
      Тебе спасибо, Майя, огромное, и за проект и за то, что приняла меня постфактум...

      Удалить
  6. ... читаю и комментирую. А когда телевизор увидела, то сразу (!) писат`, так поразил:)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, твой планнер меня пленил оригинальностью и необычными оформительскими находками! ВСЁ очень понравилось! Скотчи - вообще необходимая вещь. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Скотчи приятные , вроде бы и бледные, но оттенок виден. Рада, что их увидела.

      Удалить
  8. Спасибо, Рита, за компанию! жаль что быстро завершился СП...
    твои идеи мне нравятся и даже мне пригодятся думаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и тебе спасибо! У каждого из нас в процессе появлялись какие-то идеи и это так здорово! И я люблю учиться чему-то в компании.
      До новых встреч!

      Удалить
  9. ага, вот благодаря тебе, Рита, я наконец поняла в чем главный смысл самодельного планнера. пока его делаешь, привязываешься, и потом в него хочется заглядывать постоянно:) у меня это как раз основная проблема, я забываю смотреть в записи. прям как в мультфильме про колобков: "за-пи-сал! и выбросил бумажку))
    здорово получилось, интересно даже для посторонних глаз, а уж своим-то как приятно, наверное:) в общем, поздравляю с собственным ручным планнером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама только поняла на последнем этапе что он мне вот так необходим. Сколько раз я заводила себе тетрадочки -склерозники и тоже забывала заглядывать. Так что сделай и ты. Очень помогает. Правда.

      Удалить
  10. Классная вещь! Практичная и веселенькая))) Скотчики удобные. А скрепки, которые торчат, для ношения в сумке, конечно не подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрепки удалила. Для домашнего планнера да, симпатично, а на вынос не годятся.

      Удалить
  11. Да, телевизор-- классная идея! и мне человечек с великом очень понравился)))) скотчи такие не встречала, не знаю, удобно ли ими пользоваться? как-то маркером привычнее))) а вообще очень хороший планнер получился!!
    поздравляю с завершение, приятно было поработать в одной компании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Лана, поздравляю!
      Скотчи удобные. И на вынос хороши. Легкие, много места не занимают...
      Спасибо тебе за компанию!

      Удалить
  12. Прекрасный результат, Ритуль! Буквально пошагово отслеживается, как ты входишь во вкус))) И это заражает! И заряжает, кстати, тоже: творчество проявляется во всём, если творчески подходить к любому делу!!! Ты умницац, раскрутила-таки для себя эту тему))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Наташа, я сама очень рада, что взялась за это. Теперь планнер играет для меня важную роль.

      Удалить
  13. РИта, поздравляю с появлением родного любимого планера! Похоже, что у вас взаимная любовь! :-))
    Душевность в нашем планерном деле - главное! Чтобы потом и потрогать..и посмотреть было приятно..и записать..и почитать..:-)))

    В общем, теперь у нас есть новая поговорка: покажи мне твой планер, и я скажу тебе кто ты :-))))

    Рита! Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, прекрасно перефразировала! Мне нравится. А на счет потрогать, перечитать - это ты тоже в точку. Никогда не замечала в себе кинестетика, а вот поди- как , с некоторых пор все трогаю , щупаю...
      И тебе спасибо за компанию, позитив и за твои стишки!

      Удалить
  14. классно!! тихонько слежу за проектами Маи. Очень нравится твой планировщик, Рит! И кота нарисованного увидеть была рада). сама, как кинестетик, была бы рада пощупать) Рит, а ты совсем сейчас с красками не играешься? Помнишь как ты рисовала ..точнее давала краскам некую свободу)?

    ОтветитьУдалить