РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 20 сентября 2014 г.

I Love Postcrossing. Розыгрыш.

Девочки,  всем привет!
Спасибо большое,  что поговорили со мной об открытках  и  поддержали мою акцию. 
Но было бы несправедливо из такого малого количества участников выбрать троих. Поэтому всем,  кто поддержал меня в моем новом увлечении,  я отправлю по открытке.
Ваши темы очень интересные и такие разнообразные,  но,  так как я посткроссер начинающий, вижу,  что  у меня не все темы есть из  вашего вишлиста. Не обессудьте и примите от меня другую,  ладно?

Если в течение 1,5 лет у вас не изменился почтовый адрес,  то у меня все они есть. 
Уточните,  плиз!

Всем приятных выходных,  милые! А я пошла открытки подписывать...


5 комментариев:

  1. Вот как неожиданно, Ритуль! Спасибо!
    И я точно постараюсь тебе ответить: а вдруг найду что-то интересное по твоим темам - теперь специально буду всматриваться в открытки более внимательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а я теперь знаю темы ваши и при случае обязательно буду радовать.
      Я редко хожу по книжным магазанам, обычно если что-то нужно из книг - иду на книжный рынок. Он у нас шикарный. Вот собираюсь "Алису..." купить. Оказывается не обязательно в инет-магазинах заказывать, на рынке такое многообразие...
      Так вот, недавно нашла в одном магазине очень красивые открытки, уже пару раз покупала. Так что они есть не только в специализированных инет-магазинах.
      Спасибо, дружок!

      Удалить
  2. Спасибо, Рит! Адрес не менялся)) Я теперь тоже к открыткам присматриваться буду.

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, большое спасибо! я теперь тоже озадачусь покупными открытками, расширю свой кругозор, так сказать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, спасибо! это очень приятно - получать подписанные открытки! ведь это не только кусочек картона, но и тёплый человеческий привет!
    (у меня адрес тот же:)

    ОтветитьУдалить