РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Первый листочек с Олей Котляровой. Главный этап.

Недавно Оля Котлярова объявила быстрый проект с использованием первого купленного листочка скрап бумаги. Задание было простое -  порезать лист на куски и сделать какую-нибудь работу.  
Я задумалась. Те первые листы, которые у меня остались невостребованными,  я совершенно не могу представить разрезанными. Ну,  посудите сами...

Поэтому я не стала вписываться в условия и использовала страничку целиком. 

Я как раз  в процессе учебы на курсах Оли,  делаю альбом для внучатой племянницы и этот  ч/б лист мне подошел для обложки.
Малость побрызгала акварелью (это , пожалуй, мой первый опыт,  так как всегда боялась испортить бумагу). Брызги старалась делать в тон подложки под фото. А подложка непростая -  это кусочек ткани способом марморирования. Вот ЗДЕСЬ я показывала как я это делала.   
Немного деталек


На приз не претендую,  т.к условие не выполнила, но все равно покажу свою работу.
Оля,  спасибо тебе большое! Если бы не ты,  лежал бы этот лист еще много лет. 

Посмотрите какие работы сделали девочки , просто загляденье!

21 комментарий:

  1. По-моему, получилось чудесно! Так красиво по цветам, так здорово сочетаются Бумага с акварелью и подложка!!! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а мне как нравится!!!! Я вот тоже два листика из тех, первых, использовала целиком (странички в альбомчик сделала), но показыватьпока не могу - подарок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне твой миник очень понравился. Надо бы и себе сделать что нибудь подобное. У меня много листов, которые точно использовать не буде.
      Спасибо, Настя!

      Удалить
  3. Ритуль, очень нравится! Ты молодец, что победила свой страх, и результат - отличный! На самом деле лоскуток-подложка кажется немного грязноватым (возможно, так передаёт фото), но ведь ты здорово попала в цвет брызгами и всё смотрится единым ансамблем! На мой взгляд, просто замечательная обложка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты знаешь, нет, не грязнвато. Просто фото темноватое, уже вечером фотала. Этот лоскут ну просто идеально вписался на страничку. Идея показалась интересной.
      У меня с обложками всегда проблема. Пока на них созрею - столько времени работа лежит неоконченная...

      Удалить
  4. Ааааааа, какая ты хитренькая, Риточка)))))). А я вот открытки вообще не люблю делать, а раз прочитала, что открыточка должна быть....))))). А так бы я тоже страничку сделала. У меня много скрапбумаги 30х30 см. Такие листы, которые никак не разрежешь, т.е. тематические. Например: скамейка, часть дома и такие листы так и просятся под страничку с фото. Так что, решила, что из таких листов сделаю альбом 30х30, у меня спец.альбом с такими файлами. А страничка для обложки классная получилась, фотка красавишны-племянницы -модницы чудо как хороша. Всё-таки такие странички скрапбумаги выгодно для альбома использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а где ж ты такое прочитала? Про открытку-то. Я после твоего комментария вернулась к Оле, снова все прочитала и не нашла.
      Я формат 30х30 не люблю. У меня лежит несколько сделанных страничек, но очень уж громоздкие. Я вот сейчас проект Жизнь делаю, там тоже этот формат, так уже альбом не знаю куда приткнуть, да и неподъемный он.

      Удалить
  5. Рита молодец! Замечательное применение первого листочка!

    ОтветитьУдалить
  6. классно! очень красиво здесь акварель вписалась, хотя может лист и был задуман для раскрашивания? И фотки чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, скорее всего да, для раскрашивания. сначала хотела акварельными карандашами раскрасить, а потом решила пойти легким путем.

      Удалить
  7. Ритусь, мне очень нравится! Так органично все вписалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Пойду к тебе в гости, давно не была.

      Удалить
  8. Хорошо, что наконец-то рискнула и побрызгала, Рита! Здорово получилось! Так выдержанно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня есть такие блоки в голове, которые очень трудно преодолеть. Но стараюсь.

      Удалить
  9. Рита, классно поулучилось !
    Ну ладно, не разрзала листочки,они дейтсвительно немного обязывают и хороши для фона. Главное результат !

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, а классная бумажка у тебя первая! у меня первенцы ну очень примитивные были, даже неловко теперь за них:)) а твоя бумажка супер, причем именно этот лист сразу в глаза бросился, и сразу подумала о том, что цветы можно раскрасить:) и брызги хорошо легли.
    здорово получилась страничка! фотографии ребенка умилительные:)

    ОтветитьУдалить
  11. как классно ты обыграла эту бумагу) я с такой делала когда-то)

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуль, как замечательно и душевно, и все детали так в тему — и кадрики, и прищепочки, и ткань!
    А я вот свою первую бумагу и не помню, потому что покупала ее для заказа, а не для себя...)

    ОтветитьУдалить
  13. мимими :)
    это будет просто чудесный альбомчик :) листик чем-то похож на дизайн твоего блога ;)

    ОтветитьУдалить