РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 8 мая 2014 г.

ЛЮ -волшебница дарит сказку

Всем доброго дня,  вечера,  ночи, утра -  выбирайте сами! И,  конечно же,  с праздником Великой Победы!

На улице весна,  на душе правда вовсе не весна,  но жизнь продолжается.
Завтра пойду гулять и обязательно буду поздравлять ветеранов. Сейчас им это особенно необходимо,  потому что моя страна повела себя  к героям войны, мягко говоря,  сволочно неадекватно. Не могу поверить,  дожились,  поздравлять друг друга с праздником Победы можно теперь только тихим шёпотом... А за ношение георгиевской ленточки кроме оскорбления "колорады" можно будет скоро и поплатиться чем-то более весомым...
Ну да всем воздастся по заслугам...

Но есть и хорошая новость.
 Новость такова,  что наша любимая сказочница Лю снова дарит нам сказки.
Вот здесь быстренько всем записываться,  а то мест не хватит. И я в первых рядах, потому что снова и снова хочу сказку. И если повезет -  это будет четвертая сказка для меня. Вот так.  Потому что верю - Мечты всегда сбываются! 




16 комментариев:

  1. Ритуля, спасибо тебе большое за рекламу :))
    я, кстати, жду от тебя письмо с заказом только что выигранной сказки :))

    С праздником и тебя! Обязательно гуляй и дари! Обязательно! И пусть все будет мирно!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, дорогая! И тебя с праздником! С днем Победы!!! Ты все правильно говоришь и делаешь! Чтобы ни происходило, наши деды и бабушки не должны быть обижены! Они этого не заслужили!!! Я тоже пойду завтра поздравлю одну старушку, которая ждет поздравлений. Они такие наивные старики наши.... Вот мы опять, в 4-й раз проводили акцию, просили читателей приносить самодельные открытки для ветеранов.... Звонит женщина в редакцию: я говорит, тоже хочу открытку, хоть я и не ветеран, я родилась в войну.... Я ей пообещала) Вот сходили, поздравили, гостинчик еще отнесли - обрадовалась) Мелочи радуются - простому человеческому вниманию! Ну разве ж можно отвернуться?!.. Вот и завтра пойду... Рита, скажу еще раз, громко: С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!! И целую тебя! Держись!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вы такие молодцы! С удовольствие перечитала твой позапрошлогодний майский пост. Каждый раз глаза на мокром месте. Спасибо тебе за твое чуткое сердце!

      Удалить
  3. Риточка!С праздником Победы!!!!И пусть ПОБЕДА опять восторжествует!!!!!Желаю вам мира!!!!
    Держитесь!!!Молюсь за вас!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, настроены только на победу! Спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  4. И кстати со сказкой тебя поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем Победы, Риточка! И мира всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Люда! Сейчас слова "мира всем нам" воспринимаются совсем иначе. Даже представить невозможно было, что доживем до такого времени...

      Удалить
  6. Рита, с Днём Победы!!! Читаю и плачу - особенно больно, что в стране, на территории которой было столько ужасного в годы войны, вдруг обесценилась Победа... Я верю, что всё наладится! Я желаю мира всем! И вечная память Героям, которые защитили наше право родиться на свет и прожить свою жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже верю. Людей, понимаюших правду происходящего гораздо больше, чем тех, кто идет в ногу с фашистским отродьем. Сейчас даже немцы понимают сколько беды натворили те фашисты, а как так случилось, что фашизм имеет место в наше время - в голове не укладывается.

      Удалить
  7. Рита!! С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ритуля, спасибо за пост! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Желаю, чтобы у вас скорее все нормализовалось.

      Удалить