РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 20 декабря 2012 г.

J4UCards. Смурф от Оли. Обменный проект Майи

Так приятно снова заговорить о проекте J4UCards,  организованный  Майей .
Сегодняшняя открытка от Оли-manoraya сократила количество скрывающихся от меня котов до 3-х.  Именно столько открыток с акварельными котами я еще не получила... 
А тем временем кото-истории,  которые я  пишу,  пополнятся еще одной.
Спешу поделиться  радостью встречи со Смурфом - чудесным созвездным  котом. 
Оля,  радость ты мне доставила огромную! 

С нетерпением вскрывала конверт,  но открытку быстро повернула "мордочкой" вниз и принялась за письмо,  в котором описано создание этого создания. Заинтриговала ты меня, Оленька,  еще больше... и вот он  уже смотрит на меня своими огромными глазищами,  расположившись на акварельном фоне.
Девочки,  он "нарисован" нитками,  т.е строчкой... О, это  потрясающий эффект! Я в восторге! 



На лицевой стороне стихи - автор Улисс

             А! Возьму-ка я звёздную карту




   И, под Южною сенью Креста,
   Поддаваясь мечтам и азарту -
   Нарисую созвездье Кота!
  
   Будет Кот апельсиново-рыжим,
   И пушистым, как бабушкин плед,
   И над славным местечком Парижем
   Оставлять в небе сахарный след,
  
   Будет лазить меж облачных мисок,
   Не таясь от межзвёздных Собак...
   Жаль, что нету созвездья Сосисок -
   Вот, воистину - жалко, что так!

Как появился этот образ -  расскажет у себя Оля. А стихи мне очень понравились.
На обороте открытки текст  песни группы "Манорайя" "Когда нибудь" . Обязательно послушайте!
Ее теперь напевает Смурфик.

Песня очень нравится,  Оля,  как,  впрочем,  и другие ваши песни. Как-то так получилось,  что я ни разу не говорила о твоей "песенной" стороне жизни,  извини. А я в восторге! В юности сама баловалась написанием мелодий,  стихов... поэтому очень разделяю твое увлечение.  

В общем,  когда я прочитала все,  что написала Оля,  у меня уже сложился "мотив" будущей истории. Такое было только с "котофейками" Наташи ,  как-то так сразу поняла о чем буду писать и я так рада этому мотиву,  потому что с каждой полученной открыткой возникает боязнь,  что ничего  больше не смогу придумать...

Благодарность моя тебе, Оля,  огромна!
Всех секретов Смурфика не открываю, жду твой пост.

А вот и пост.


Всем спасибо!!! И всего доброго!!!

Очень хочется уже поделиться с вами котовыми историями,  думала,  что это произойдет до нового года,  но... буду все же ждать остальных котиков, не хочу их обидеть...

20 комментариев:

  1. Рита, заинтриговала очень-очень. Ждем рассказов с нетерпением!
    А кто просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой милый :)

    чудный!

    жду историй :)

    ОтветитьУдалить
  3. ААА! Прелестный какой!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатление - непередаваемое: у Оли в каждой работе - своё, особое настроение! Смурфик... Растрогалась уже от имени: Смурфик... Что-то космическое, нежное, сказочное (мумики вспомнились). Класная, класная, класная открытка - присоединяюсь к твоим восторгам! Мне кажется, что Смурфик вышит. Сначала прострочен "пустой" иглой, а потом аккуратно вышит. Ритуль, поздравляю: такой персонаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Наташа, он вышит, я слово "нарисован" не зря взяла в кавычки. Вышит аккуратно до безобразия.. Шучу... Безобразие это прекрасно, такие звездочки в глазах!
      И так хорошо, что имя придумывать не надо...

      Удалить
  5. да, Рита, котик замечательный, я его видела так сказать "живьем", держала в руках, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит ты меня понимаешь, Таша.

      Удалить
  6. Спасибо большое! Сегодня даже на работу взяла, чтоб был перед глазами, каждую свободную минуту думаю над его историей..

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, очень классный кот! Еще и вышит! поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая теплая, радостная открытка! Котик обворожительный!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Рита, рада, что Смурф тебе понравился))) я старалась))) отверстия я делала шилом, а потом швом назад иголку вышила) подробней напишу у себя, попозже)) не терпится почитать истории!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С удовольствием почитала твой пост.
      Истории будут как только все коты соберутся у меня.

      Удалить
  10. Маргарита, приглашаю Тебя в мою затею)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита!!! Как я тебя понимаю (как заядлая кошатница)!!!! Получить такой душевный подарок - это просто волшебство перед Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, Люба! У нас тут, похоже, очень много кошатниц. Надо бы какой-нибудь кошачий проект придумать...

      Удалить
    2. Рита!!! Обалденная идея!!! Кстати, а после Нового года надо готовиться к весне, а тааааамммм - кошачьи концерты под окнами!!! Если будут идеи, напиши мне на электронку - может быть вместе что-то попридумываем?;-)))

      Удалить
  12. Котик просто лапочка. Такая очаровательная улыбчивая мордашка, с остренькими ушками на макушке. Стихотворение тоже очень пониравилось, читала и представляла усыпаное звездами небо и котика, гуляющего между звездными мисками, созвездья собак дружелюбно обнюхивали его....
    А я вот так и не получила Олину открыточку. У меня осталось только два домика дождаться - твой и Олин))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вижу, что не ответила тебе.
      Спасибо, что разделяешь радость!
      А твоя открытка уже у тебя в стране, так что очень скоро полюбуешься.

      Удалить