РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 20 декабря 2012 г.

J4UCards. Смурф от Оли. Обменный проект Майи

Так приятно снова заговорить о проекте J4UCards,  организованный  Майей .
Сегодняшняя открытка от Оли-manoraya сократила количество скрывающихся от меня котов до 3-х.  Именно столько открыток с акварельными котами я еще не получила... 
А тем временем кото-истории,  которые я  пишу,  пополнятся еще одной.
Спешу поделиться  радостью встречи со Смурфом - чудесным созвездным  котом. 
Оля,  радость ты мне доставила огромную! 

С нетерпением вскрывала конверт,  но открытку быстро повернула "мордочкой" вниз и принялась за письмо,  в котором описано создание этого создания. Заинтриговала ты меня, Оленька,  еще больше... и вот он  уже смотрит на меня своими огромными глазищами,  расположившись на акварельном фоне.
Девочки,  он "нарисован" нитками,  т.е строчкой... О, это  потрясающий эффект! Я в восторге! 



На лицевой стороне стихи - автор Улисс

             А! Возьму-ка я звёздную карту




   И, под Южною сенью Креста,
   Поддаваясь мечтам и азарту -
   Нарисую созвездье Кота!
  
   Будет Кот апельсиново-рыжим,
   И пушистым, как бабушкин плед,
   И над славным местечком Парижем
   Оставлять в небе сахарный след,
  
   Будет лазить меж облачных мисок,
   Не таясь от межзвёздных Собак...
   Жаль, что нету созвездья Сосисок -
   Вот, воистину - жалко, что так!

Как появился этот образ -  расскажет у себя Оля. А стихи мне очень понравились.
На обороте открытки текст  песни группы "Манорайя" "Когда нибудь" . Обязательно послушайте!
Ее теперь напевает Смурфик.

Песня очень нравится,  Оля,  как,  впрочем,  и другие ваши песни. Как-то так получилось,  что я ни разу не говорила о твоей "песенной" стороне жизни,  извини. А я в восторге! В юности сама баловалась написанием мелодий,  стихов... поэтому очень разделяю твое увлечение.  

В общем,  когда я прочитала все,  что написала Оля,  у меня уже сложился "мотив" будущей истории. Такое было только с "котофейками" Наташи ,  как-то так сразу поняла о чем буду писать и я так рада этому мотиву,  потому что с каждой полученной открыткой возникает боязнь,  что ничего  больше не смогу придумать...

Благодарность моя тебе, Оля,  огромна!
Всех секретов Смурфика не открываю, жду твой пост.

А вот и пост.


Всем спасибо!!! И всего доброго!!!

Очень хочется уже поделиться с вами котовыми историями,  думала,  что это произойдет до нового года,  но... буду все же ждать остальных котиков, не хочу их обидеть...

20 комментариев:

  1. Рита, заинтриговала очень-очень. Ждем рассказов с нетерпением!
    А кто просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой милый :)

    чудный!

    жду историй :)

    ОтветитьУдалить
  3. ААА! Прелестный какой!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатление - непередаваемое: у Оли в каждой работе - своё, особое настроение! Смурфик... Растрогалась уже от имени: Смурфик... Что-то космическое, нежное, сказочное (мумики вспомнились). Класная, класная, класная открытка - присоединяюсь к твоим восторгам! Мне кажется, что Смурфик вышит. Сначала прострочен "пустой" иглой, а потом аккуратно вышит. Ритуль, поздравляю: такой персонаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Наташа, он вышит, я слово "нарисован" не зря взяла в кавычки. Вышит аккуратно до безобразия.. Шучу... Безобразие это прекрасно, такие звездочки в глазах!
      И так хорошо, что имя придумывать не надо...

      Удалить
  5. да, Рита, котик замечательный, я его видела так сказать "живьем", держала в руках, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Сегодня даже на работу взяла, чтоб был перед глазами, каждую свободную минуту думаю над его историей..

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, очень классный кот! Еще и вышит! поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая теплая, радостная открытка! Котик обворожительный!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Рита, рада, что Смурф тебе понравился))) я старалась))) отверстия я делала шилом, а потом швом назад иголку вышила) подробней напишу у себя, попозже)) не терпится почитать истории!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С удовольствием почитала твой пост.
      Истории будут как только все коты соберутся у меня.

      Удалить
  10. Маргарита, приглашаю Тебя в мою затею)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита!!! Как я тебя понимаю (как заядлая кошатница)!!!! Получить такой душевный подарок - это просто волшебство перед Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, Люба! У нас тут, похоже, очень много кошатниц. Надо бы какой-нибудь кошачий проект придумать...

      Удалить
    2. Рита!!! Обалденная идея!!! Кстати, а после Нового года надо готовиться к весне, а тааааамммм - кошачьи концерты под окнами!!! Если будут идеи, напиши мне на электронку - может быть вместе что-то попридумываем?;-)))

      Удалить
  12. Котик просто лапочка. Такая очаровательная улыбчивая мордашка, с остренькими ушками на макушке. Стихотворение тоже очень пониравилось, читала и представляла усыпаное звездами небо и котика, гуляющего между звездными мисками, созвездья собак дружелюбно обнюхивали его....
    А я вот так и не получила Олину открыточку. У меня осталось только два домика дождаться - твой и Олин))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вижу, что не ответила тебе.
      Спасибо, что разделяешь радость!
      А твоя открытка уже у тебя в стране, так что очень скоро полюбуешься.

      Удалить