РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 31 августа 2011 г.

Фотопоздравление для Маши Тумовой

Сегодня День Рождения прекрасного человечка -  талантливой, доброй, нежной, танцующей, пишущей и немного грустной Маши Тумовой




ПОЗДРАВЛЯЮ,МАШЕНЬКА!!!
Мне бы очень хотелось, чтобы ты как можно чаще  улыбалась. Поэтому я дарю тебе эту частичку позитива.











Когда мы улыбаемся,
мы реже ошибаемся.
И чаще награждаемся
подарками судьбы.
Когда мы улыбаемся,
мы жизнью наслаждаемся.
И вмиг освобождаемся
от горестей любых.
Улыбка- вещь бесплатная,
простая и понятная,
смешная и приятная,
доступная для всех.
Когда мы улыбаемся,
Мы самоисцеляемся.
И силой наполняемся,
дарующей успех.

И ты просто обязана быть счастлива!!!
Я думаю, что у Маши сегодня будет много таких фотопоздравлений, поэтому не пропустите просмотр...

7 комментариев:

  1. Великолепное поздравление :) Маша его заслуживает очень сильно! :)
    Присоединяюсь к нему :)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь !!!
    Маша с днем рождением!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! Рита!!!!!!!!!!!!! Я в очумительном восторге!!!!!! Спасибо тебе!!!! Спасибо спасибное тебе!!!! И девочки, вам спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такая ты мне нравишься больше всего. УРА! Позитивный настрой есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, как здорово получилось!!!
    Машу поздравляю с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные, яркие, веселые фотки, можно я тоже получу от них частичку позитива, и от этого удивительного стишка, такой простой, но такой глубокий. Рита, надеюсь ты не обидешься если я стишок слямзю для своего блога? И пусть я опоздала, но тоже присоединяюсь к поздравлению Матии:)

    ОтветитьУдалить