РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 9 июня 2011 г.

ПрЫнцесса в одуванчиках...

Одуванчик!
Я нашел тебя!
А как?
По той бабочке, 
что на тебе сидела...
 Мадо Мачио.


Решила сейчас выложить эту открытку только потому, что позже не успеваю, а очень хочу поучаствовать в задании от ЭтоScrap с красивой палитрой 

Держу кулачки, чтобы будущая хозяйка этой открытки в ближайшие дни ко мне не заглянула...



Фон мой, акварельный, но одуванчики прорисованы акрилом.... Остальное все простенько...
Обратная сторона мне тоже нравится... А вам?

Спасибо, что заглянули ко мне!
P.S. А теперь могу сообщить, что открытка подарена Юле 
Участвую с работой в StudioScrapbooking - задание "Бабочки"

12 комментариев:

  1. иииии!
    в последнее время у меня на твои работы только такая реакция :))
    ииииии! :)

    ОтветитьУдалить
  2. м! вот тут посмотри http://scrapdevchata.blogspot.com/2011/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  3. гыы какая лягушонка! а с обратной стороны красивая какая открыточка! ну ващее! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! И лягушонка сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, Принцесска-лягуша просто очаровательна, а как засмотрелась на бабочку. Интересно, о чем думает? Другую сторону невозможно назвать обратной стороной. очень хороша. Думаю, открытку можно переворачивать время от времени другой стороной

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось!! Фон отличный!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что оценили прЫнцессу!
    Лю, я видела это задание, но там одуванчики должны быть в центре внимания, а здесь главная героиня другая...
    lentochka, нет, картинку нарисовал кто-то раньше меня... Это распечатка.
    Ирина! Думаю, что лягушечка думает как осуществить свою мечту.... научиться летать... Надеюсь, что у нее получится...
    С обратной стороны немного текста, так что фасадом она быть не может...
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жизнерадостная и милая открытка! Рит, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, какая милая и веселая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень летняя, сказочно теплая, открытка!
    Зайди ко мне за наградой : http://okeanochka.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лягушка прикольная :) Рита, пожалуйста, и сюда тоже надо вставить картинку и ссылку на бабочковое задание :)

    ОтветитьУдалить