РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 2 ноября 2010 г.

Запахи Жизни-2.

Казалось бы совсем недавно это было... И я писала пост Запахи Жизни... И был он весь такой теплый и весенний... Но вот снова Зима, и совсем не за горами,  а вон там, видите - прячется за углом, и уже сует свой длинный холодный нос в  лужицы...
Поздняя Осень...


Серое утро пахнет изморозью, а сквозь нее пробивается слабый аромат еще сохранившихся на кустах разноцветных листьев. Люблю этот запах. Так и хочется прильнуть к ветке и вдохнуть все оттенки этой красоты. И я делаю это, и в руках остается несколько нежных листочков...
Хмурый день состязается в силе с солнечными лучами и он побеждает, ведь это Осень... А из чьих-то окон вылетает вкуснопахнущая струйка  свежеиспеченого хлеба... Кошка, понюхав воздух, лениво потягивается и скрывается в кустах  - у нее  совсем другие вкусы...
Вечер. Он пахнет сумерками, заходящим солнцем  и летящими птицами... Фонари - вот уж истинные кавалеры - начинают подмигивать со всех сторон, приглашая на свидание.
На душе тепло и спокойно и я иду по ярко освещенной улице, улыбаюсь и слушаю запахи. Запахи Жизни...

Может вовсе не будет зимы?

Будет вечно опавшая осень,

Кратки сумерки, звезды немы

И наклонны небесные оси.



Будут листья мне падать в окно,

Покрывая диваны и кресла,

Будет биться сухое вино

Теплой каплей багрового блеска.



Не замерзну в пургу и метель,

Сердце бьется легко и спокойно.

Мягко светит в окне акварель,

Где-то в прошлом обиды и войны.



В вязком сумраке долгого сна

Только осень от мая до мая...

Никогда не наступит весна.

Просто-напросто нечему таять.


                              Юрий Ким

Вот такое эссе у меня получилось. Совершенно спонтанно, даже сама не ожидала.

А вы не хотите поделиться своими Запахами Жизни, ведь у каждого из нас они свои...,такие необычные и интересные...

8 комментариев:

  1. ой, как необычно - запахи все замечаю, но как-то не задумываюсь потом об этом... стихи красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как приятно было читать весь пост!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, спасибо за то , что ты заставила оглянуться вокруг и задуматься о действительных ценностях, действительной красоте нашей жизни, о запахе родного дома... Читала и улетела куда-то далеко в детство наполненное запахами бабушкиных порогов, бабушкиного чулана с яблоками, свежего хлеба с маслом, осенней засолки в бочках, клубничного варенья, сеновала с ароматным сеном, Нового года с запахом ели и мандарин... Спасибо!
    Маргарита, ты талант пиши больше, пиши ... пиши...и мы все,твои читатели, будем становиться лучше... Я уже это чувствую.... Татьяна Д.

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, замечательное эссе в сопровождении стихов Юрия Кима (я не ошиблась?)... Всё вместе создаёт удивительное настроение. И вот такое интересное совпадение: моё настроение вылилось в эссе об осеннем воздухе всего на одну ночь раньше Вашего... Видимо, погода располагает...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, что обратили внимание на этот пост. Иногда так хочется рассказать всем свои мысли. Возможно буду чаще теперь писать. Спасибо, Dora, с удовольствием почитала твой блог - очень интересные мысли, созвучные с моими. Спасибо, что подсказала автора стихов - я не знала, что это Ким... С подобными размышлениями перехожу в свой новый блог, который так и назвала -Запахи Жизни... Приглашаю всех в гости, когда будет что почитать...

    ОтветитьУдалить
  6. Puma, с нетерпением будем ждать...

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, замечательно у тебя получается писать!
    Я вот сразу задумалась о том, что так редко мы останавливаемся и вслушиваемся в то, что происходит вокруг... редко слышаим ароматы, редко на всякие мелочи и загадки природы обращаем внимание... Всегда куда-то спешим, и всегда о чем-то своем думаем и, как правило, не о самом приятном, к сожалению...
    Я сразу вспомнила, как на днях у нас дома свет отключили вечером. Темно, я одна в квартире, при свечах... Сначала расстроилась, что заняться нечем. Легла на диван, закрыла глаза и начала думать и мечтать... И так меня увлекло это состояние и настроение, что, когда дали свет минут через 20, я аж расстроилась!! )))) Почаще бы так на самом деле...

    ОтветитьУдалить
  8. Рита привет!Обязательно рассказывай нам о своих мыслях, они передают мое мироощущение и видение,я как будто общаюсь с родственной мне душой. Это такая редкость.Отдыхаю душой в твоем блоге. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить