РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 24 сентября 2010 г.

Первый конверт для денег

Вчера у подруги был день рождения и мы с мужем  первый раз за много лет решили обойтись без подарка, а подарить деньги. А так как я вхожу плавно в число скрап мастериц учениц, то решила попробовать сделать конверт для денег. Не знаю, как у вас, но у меня ушло на все про все часа 3, начиная с поиска выкройки конверта.  Надеюсь, что следующие буду делать гораздо быстрее...












Использовала бумагу, если мне не изменяет память, MemoryStor, симпатичный бордюрчик, который прислала мне Lasto4ka, бумажные цветочки, розочки, ленточка из органзы, сезаль,
булавочки под золото.  Внутренняя часть конверта показалась мне безликой, поэтому решила проштамповать и украсить бабочками. Ну и надпись от руки на штампике от Оли-Явдошка.
Спасибо, что заглянули посмотреть на этот конверт! 

14 комментариев:

  1. Очень красиво! Я вот еще не пробовала конверты делать - но обязательно сделаю это!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!! А внутри такой сюрприз - фейерверк из бабочек!! Подруга наверно в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа!!!
    Конверт получился очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. kakija krasiwa otkrytka,cwiety,baboczki...
    Margarita,pażausta prichodi ku mnie za nagradami!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый конвертик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. "Первый блин" не вышел комом, конвертик очень милый!!! И с каждым разом времени будет затрачиваться все меньше и меньше.

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, красиво. Мне очень понравился конвертик.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам!
    Во всяком случае, шаблон уже есть, а оформлять и правда будет легче.

    ОтветитьУдалить
  9. безусловно все последующие будут быстрее и быстрее. скоро ты будешь их с закрытыми глазами за 5 минут собирать ;)
    красивый получился конвертик ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, конвертик получился сказочным!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Главное - это начать ))), а начало замечательное положено, мне этот денежный конвертик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что высоко оценили мой труд!

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, красотень! мне нравится сочетание цветов и материалов, торчащий сизаль - прелесть! а бордюрчик я сначала не признала :))) очень приятно, что пригодилось :)

    ОтветитьУдалить