РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 30 декабря 2015 г.

СП "Быстрые странички" с Олей Котляровой

Очень люблю творчество Оли Котляровой и не могу пройти мимо такого приятного предложения как очередной раз поскрапить под ее руководством. Ох,  Олиных проектов у меня ого-го как много и всё хочется делать одновременно... И миники,  и украшение планнера.... И я везде...

На этот раз Оля предлагает СП "Быстрые странички". Я копуша еще та и мне такой пиночек как раз кстати. Но страничка за полчаса... "Это невозможно" -  сказала я словами Алисы... Но попробовать стоит...
Присоединяйтесь,  начало очень скоро,  с 1 января.


3 комментария:

  1. Ура! будем невозможничать вместе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, с наступающим Новым годом тебя! ))) Желаю тебе счастья, любви и радости, творческого вдохновения и кучи новых идей! ))))

    ОтветитьУдалить