РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 22 октября 2012 г.

Художественные марки - 2

Продолжаю показывать художественные марки,  которые куплены для вас, для украшения  ваших конвертов,  мои дорогие друзья. Первая партия показана ЗДЕСЬ  
Только я что-то последнее время мало отправляю писем. Но это дело, как говориться, наживное. Скоро начнутся новогодние праздники и письма полетят...
Может кто-то меня не поймет,  но я  никак не могу пройти мимо этой красоты...

Виноградники Украины. Сорт винограда- траминер.

Судак - 1800 лет со времени существования. По средневековой легенде,  крепость Сугдея построена в 5720г. "от сотворения мира",  что соответствует 212г. от рождества Христова. Эту дату считают датой основания города Судак.

Под блоком Судака блок с Олимпийскими марками.

Сказочный блок купила целиком только из-за этих необыкновенных носатых персонажей. Если покупать  просто марки,  то эту картинку не дают... Впрочем,  как и остальные. А эти вставки такие красивые,  хоть и не имеют никакой материальной ценности. Зато они украсят любой арт-бук (смэш, тревел и пр...)



Верхний  блок-  Никитский Ботанический Сад, внизу- локомотивы


София Киевская - уникальный архитектурно-исторический памятник всемирного значения.
Заложено строительство Владимиром Святым  в 1011г., завершено Ярославом Мудрым в 1018г..



Марки с городом Чигирин Черкасской обл. (Украина)

Веселенький блок Украинский двор.

Справа - 12-ти этажный небоскреб, стоявший в Киеве в начале ХХвека. Вошел в историю как первый небоскреб Гинзбурга или Дом Гинзбурга
Строился в 1910-1912 г.,  был взорван в 1941г. 


И, ну очень красивый блок - Лето. Весна была показана в прошлом посте.


Вполне вероятно,  что вы увидите их на своих конвертах.

А какие вам больше по душе?

25 комментариев:

  1. Рита-потрясающие марки! я никогда не обращала на то, что клеят на конверты...но у нас если и есть марки-так с Москвой или с животными...
    мне очень понравилась София Киевская (круглый элемент)... а вообще все красивые и лето и носатики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже до определенного времени особо не обращала внимания. У нас обычные в основном листики и сувениры украинские. А потом мне подсказали почтовые работники купить художественные, цена-то одна, а удовольствия сколько, причем и мне и получателю!
      И теперь я на заказные письма клею такие красивые марки. Благо, что у нас отдел филателии тут же в зале. Выбор небольшой, но интересный.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. Рита я сегодня была на почте и специально поинтересовалась о филателейных марках... на меня посмотрели-возможно как на чокнутую..
      я помню-как в школьные годы-модно было коллекционировать марки и мне папа покупал... альбом досих пор жив-там и картины третьяковской галереи, космонавты, флора и фауна... но эти марки уже на конверты не годятся-у них еще цена в копейках...

      Удалить
    3. Лариса, в каждом городе обязательно есть лавка филателиста. Надо только поискать, если, конечно, есть желание приобрести красивые марки.
      А альбомы и у нас были.Сейчас живут у мамы.

      Удалить
    4. Увы - увы, не в каждом, как оказалось... А о лавках вообще остаётся только мечтать.

      Удалить
  2. все-таки, марки это волшебство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, волшебство, согласна. А тебе какие приглянулись?

      Удалить
  3. Да....уж...остается только вздыхать и смотреть...))Красотень -красотенская!

    (Рита, у меня почта сдыхала....и твой адрес электронки за собой утянула(( выди до мэне погутарим.)
    Я тебе АТску отправила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего вздыхать? Выбирай какие нравятся. Уж мы-то с тобой явно не раз еще друг другу привет в конверте передадим...
      Лен, выйти могу только в чат. Скайп дома, а я сейчас на работе.
      Эл.адрес у меня в профиле. Пиши.
      АТСку? Это супер новость. Спасибо!

      Удалить
    2. Выходи в скайп, а то тоска без тебя)))

      Удалить
  4. Уууууууууууйййй какая красотааааа. Даже не знаешь какие особо выделить. Нравятся и носатики, и София, но больше остальных ботанический сад и Щедра Украина. А я на моей почте спросила о художественных марках, она мне показала, но они не намного лучше обычных. А блоков нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето и сад самые яркие. Мне тоже они больше всех по душе.
      Ну, раз нет у вас таких марок - придется тебе иметь украинские.. со штемпелем :)))))))))

      Удалить
  5. какие интересные! мне нравятся марки, который с Украины приходят, у нас нет такого цветения в марках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. У нас даже простые более яркие , чем российские. Мне нравятся обычные с зимней тематикой, надо будет в сезон прикупить.

      Удалить
  6. Рита, какие красивые марки! Я вот у нас в Ростове тоже не видела ничего подобного...
    обожаю Крым и все с ним связанное)) а еще Ботанический сад очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятны, Оля, твои пристрастия. Буду иметь ввиду...

      Удалить
  7. так.. я шо то пропустила...? марки уже собираешь?:)
    понимаю - маленькие произведения искусства!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшка, не ленись почитать! Это я собираю для ваших конвертов! Только жителям Украины повезет меньше - отправления достаточно дешевые...

    ОтветитьУдалить
  9. Любовь к маркам понять очень легко, особенно учитывая, что живём мы теперь в разных государствах. Очень красивое название города ЧИГИРИН (впервые слышу), и на марке - море и скалы (надеюсь, я ничего не перепутала. А, может, это виноградники?) - романтика...
    Очень забавное УКРАИНСКОЕ ПОДВОРЬЕ и по-украински яркая девушка ЩЕДРАЯ УКРАИНА. А из флоры - конечно, взгляд зацепился за "чорнобривцi розлогi"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Чигирин. Знаешь,Наташа, ты написала про горы и море и я решила рассмотреть. Там графика - старые постройки и на горе типа крепость. Очень мелкий рисунок.
      Чорнобривцы обожаю, как ты хорошо по-украински написала... а мыльвы красавцы...
      Это же у девушки платье из цветов... Очень нравится эта серия. Надеюсь порадуют еще зимой и осенью.

      Удалить
  10. Ох, а я купила недавно такие марки с хатынкой, из серии "Українське подвіря"))) Такие забавные! Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! С детства не обращала внимание на марки, мой внутренний ребенок счастлив до слез,СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить