РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 15 сентября 2011 г.

Или-или - флешмоб

Сегодня была осалена Светой cve в флешмобе или-или. Я не исключение - тоже люблю эти милые короткие "да и нет не говорить...." Или типа того...


Вопросы, которые мне придумала Света следующие:


1. пес или морская свинка
2. южная америка или африка
3. катамаран или ласты
4. сказка или басня

5. брюки или юбка


Ну, почешу "репку" и начну отвечать.


1. Ах, ты коварная, зная мою любовь к животным заставляешь выбирать...
Выбираю свинку, несмотря на то, что у родителей мужа (живем в одном тамбуре) уже вторая любимица собака и моя, конечно,  любимица тоже... 
Почему такой выбор? Потому, что я ленива и гулять с собакой регулярно для меня была бы большая проблема, а тем более выходить среди ночи... Правда для этого муж существует....
А свинка у меня была -  на стадии ухаживания была подарена будущим мужем. Звали ее Пуня - трехцветная красавица, которая очень любила бегать за моими пальчиками - у нас была такая игра - я делала типа "козу" только на полу,  а она с возгласами "унь-унь-унь-унь" догоняла убегающие пальцы. Жила я в то время в общежитии и у меня в комнату с трудом открывалась дверь. А по соседству жила маленькая девочка Сонечка и часто приходила ко мне в гости. И вот однажды вижу такую картину - смотрит ребенок сквозь  широкую щель,  в которую видно коробку с пищащей Пуней и говорит: "Мыска, отклой двель..."


2. Вот  уж не знаю - не была ни там ни там.... Но, если бы пришлось выбирать - поехала бы в Африку - все-таки экзотика...


3. О, нет... Только не ласты,  боюсь на дно утянут к остальным жемчужинам... А на катамаране люблю - тандем на воде - такая романтика...


4. Сказка,  конечно, особенно если такая как пишет Лю. Все мы родом из детства и хочется нам волшебства, а поучений в жизни и так хватает...   



5. Сложный выбор. Брюки в юности всегда любила во время дискотек -  в юбках как-то скованно себя чувствовала, даже движения, казалось, другие были. Позже много шила,  как раз в основном юбки. Тканей было много, причем неплохих и копеешных. И каждую неделю у меня была моднячая юбка - импортные модные журналы оставляла мне киоскерша и я была на высоте... Куда только делось желание шить?
Вот нахлынули воспоминания и я делаю выбор - юбка.


Спасибо, Света, неожиданно получила море удовольствия от этого флешмоба!


Кто хочет пооткровенничать? Налетай!
Надеюсь,  что вопросы вам понравятся... А нам понравятся ваши ответы...
    

23 комментария:

  1. Пожалуй я соглашусь. Может тоже что нибудь из юности вспомню!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! С удовольствием!
    1. Лето или осень
    2. Книга или кино
    3. Золото или серебро
    4. Отдых активный или пассивный
    5. Рыба или мясо

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, значит я опоздала? А так понравились твои воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  4. Что значит опоздала, Таня? Здесь опоздавших быть не может - задачки ставлю без ограничений... Хочешь участвовать?

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, здорово было почитать и даже что-то всколыхнуть)
    неожиданно было, что я про свинку угадала) кота даже не писала, выбор был бы очевиден)
    была уверена в юбке еще)
    с ластам насмешила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было прочитать про твой выбор)) Очень понравилось про свинку, веселая история) У меня тоже свинки были, и правда, они такие смешные звуки издают!

    С удовольствием поучаствую во флешмобе!

    ОтветитьУдалить
  7. забавно :)
    Бедный ребенок :) и ты подарила ей свинку?:)
    спасибо, что выбрала сказки :)))
    Я долго держалась от этого флэшмоба, но, видать все же не удержусь... пооооказываюсь! в смысле зааааписываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, что поддерживаете игру!
    Нет, Люба, свинка осталась при мне, мы же в ответе за тех?..
    Очень приятно, Настя, Люба - готовлю для вас коварные вопросы...

    Для Насти
    1. Чай или кофе
    2. Транспорт или пешком
    3. Желтый или синий
    4. Самолет или поезд
    5. Бред Пит или Антонио Бандерас

    Для Любы
    1. Чашка или кружка
    2. Утро или вечер
    3. Клетка или горох
    4. Телефон или встреча
    5. Конфеты или селедка

    Уж не обессудьте за такие вопросы...
    Ждем-с...

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием, Ирина!
    1. Сосна или пальма
    2. Скрап или сон
    3. Дождь или снег
    4. Ресторан или дом.кухня
    5. Кукла или книга

    ОтветитьУдалить
  10. Вопросы вижу!
    Но интернет шалит, как он наладится - обязательно все отвечу :)
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично, Таня! Вопросы для тебя
    1.Акрил или акварель
    2.Дождь или снег
    3.Кукла или книга
    4.Таблетка или народное средство
    5.Остров или мегаполис

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Рита, за интересные и развёрнутые ответы! Собираю коллекцию вопросов, чтоб выдать большую порцию ответов! Можно и мне?!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада, что зашли, почитали и захотели участия.
    Ия, для тебя
    1.Песня или стих
    2.Клумба или букет
    3.Яркий свет или полумрак
    4.Мед или сахар
    5.Вестерн или комедия

    Ирина, вопросы для тебя
    1. Шелк или хлопок
    2. Душ или ванна
    3. Ангелы или демоны
    4. Фиалка или гербера
    5. Коньяк или мартини

    ОтветитьУдалить
  14. Для тебя порция вопросов:
    http://worldell.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html?showComment=1316253884630#c5493152922840324885

    Жду))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Рита!!!
    Когда будут готовы ответы, принесу ссылочку :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ритуля, а это вопросы для тебя:
    1. корабль или самолёт?
    2. новые туфли или сумочка?
    3. скрап в одиночестве или вечер с подружкой в кафе?
    4. кино или театр?
    5. емаил или письмо по почте?

    ОтветитьУдалить
  17. Мои ответы http://startansi.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  18. Все почитала, все интересно, а вот про тебя, Оля, чуть не забыла... Извини. Лови вопросы
    1. Крокодил или бегемот
    2. Футбол или теннис
    3. Каша или макароны
    4. Петь или танцевать
    5. Квартира или коттедж

    ОтветитьУдалить